๑۩۩๑ ๑۩۩๑ РУССКИЕ РЭП ГРУППЫ๑۩۩๑ ๑۩۩๑

  • Подписчики: 146 подписчиков
  • ID: 919140
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club919140

Описание

Люди,которые ценят Русский рэп,вам сюда!!! Хип-хоп культура стала зарождаться в СССР ещё в конце 80-х годов прошлого столетия, когда каждодневные росказни маразматических политиков о светлом будущем коммунизма по TV стали откровенно доябывать не рабочую молодёжь. Улица звала и затягивала куда сильнее, чем слепая вера в счастливое завтра и перспектива учёбы в ПТУ или ВУЗе. В то время стали появляться немногочисленные рэп- и брейк-комманды. Записи с их выступлениями можно было достать из-под полы за весьма определённую плату и в строго определённом месте. Попытки подражать американскому стилю жизни и заморской культуре, сочинение целых поэм на тему окружающего мира со смелой лексикой вытекали в попытки выступлений в подъездах и дворах. На большую сцену пробиться было невозможно, да, собственно, никто особо и не старался. Для многих рэп становился не смыслом жизни, а оружием, с помощью которого они пытались заработать репутацию на улицах. Но, тем не менее, всё большее и большее количество молодёжи стали всерьёз воспринимать русский хип-хоп как культуру, причём теперь окончательно отделившуюся от американского хип-хопа и имеющую с ним только общие корни. Тогда же пришло и осознание того, что "обноски южного Бронкса" (широкие штаны, толстовы слоновьих размеров и бандана), сигары, марихуана и пушка за поясом - всего лишь стереотипы, от которых было бы неплохо избавиться, хотя некоторые считают что в этом - изюминка русского хип-хопа. Родители явно были не в восторге от того, что их чада слушают или ДАЖЕ ИСПОЛНЯЮТ музыку, в которой "мат через слово" и которая пропагандировала "скорее анархию, чем какую либо более-менее приличную систему устройства государства". В целом, так оно и было. В текстах выражалось всё недовольство жизнью, страх перед будущим, стремление всё бросить к чёртовой матери и начать жить заново, по-другому, а в некоторых - откровенный пох*изм. Но всё это было не просто в виде агрессии из наушников, а скорее походило на призыв о помощи. Истории о наркотиках и передозах, жизни и смерти, братстве и предательстве, любви и расставаниях, переложенные на ритмичную и жёсткую, но тем не менее красивую и мелодичную музыку навсегда завоёвывали сердца пацанов и девчонок, оказавшихся в похожих ситуациях и знавших далеко не со слов, что такое жизнь Это очень молодое и динамичное движение в нашей стране. Страницы его истории пока не покрылись густой пылью, книга открыта и в ней пишутся новые имена. Русский рэп культура, только формируется на современном этапе. Его зарождение в принципе совпадает с началом существования новой страны. Рэп культура андеграунда, она и появилась и развивалась на собственных амбициях и стремлении некоторых людей продвигавших культуру хип-хопа в России. Русский рэп очень своеобразен, сначала он как губка впитал в себя американские традиции, но даже в начале они настолько нелепо смотрелись, порой даже противоречили устоям жизни русского человека. Нужно знать, что рэп-культура, как музыка и субкультура негритянского гетто с резко агрессивным отношением к белому населению (причем это справедливо не только для США, но и, например, для Франции). В России она пришла, как интернациональная культура, уже сформированная с особыми традициями и устоями, а в нас ее приняло население, которое прошло через все тернии, поэтому ни о какой субкультуре гетто в России не может быть и речи. В 90-е годы, особенно впервые годы, рэп-культура такой и была. Широкие штаны, огромных размеров куртки, шапки на глазах, с такими вещами и ассоциировался рэпер. Улица в то время затягивала молодое поколение. В это же время стали появляться немногочисленные рэп - и брейк-комманды. Записи с их выступлениями можно было увидеть только посвященным. Первыми выбившимися на большую сцену стоит назвать Шеffа, который в 1989-м, переехав в Санкт-Петербург, создал группу Bad Balance. В рамках этого проекта, выступали Децл, Легальный Бизне$$. Также стоит отметить группу «Мальчишник». Они отражали в основном американскую культуру хип-хопа в нашей стране.