Описание
Сервер:MasterWork II
https://mw2.global/ru
Базовые Рейты:
Adena - x1 кол-во, 70% шанс выпадения x1 кол-во, 70% шанс выпадения x1 кол-во, х1 шанс, включая РБ x1 кол-во, х1 шанс Quests - x1 кол-во квестовых предметов, х1 награды за квесты
Manor - x1
Напоминаем, что система Манора напрямую зависит от Осад, соответственно первые семена можно будет приобрести только после того, когда владельцы замков выставят семена на продажу.
Мы бы хотели уделить отдельное внимание рейтам и их влиянию на сервер, игроков и экономику в целом:
Основная польза рейта х1 на подобной концепции в том, что новые игроки, и игроки, которые не задают темп всему серверу - не так сильно ощущают этот рейт.
Существуют многочисленные способы упростить себе игровой процесс, пользуясь рядом наших изменений и доработок:
Начиная свой игровой путь у нас со старта сервера:
Помощник Новичков, Система Ачивок, Система ежедневных поощрений - помогут вам и выдадут персонажу хорошую NG экипировку с параметрами Middle-D gr и добавят к ней достаточное количество расходников и бустеров для прокачки;
Магазин постоянно пополняющихся товаров - Ivory Coin Store, в котором каждый игрок сможет со старта сервера тратить монетки, получаемые за различные социальные действия, а так же за прохождение простых ежедневных заданий, получая временную экипировку, дешевые расходники и прочие полезные вещи;
Кастомный, щедро переделанный, дроп в Камалоках и Лабиринтах, который обеспечит основную массу игроков товарами для взаимодействий на рынке Гирана;
Системы Питомцев, ЛСов, Ключей от сундуков, КХ и Фортов, система Академии и Клан Юнити, а также многие другие наши фишки, которые выделяют нас среди других проектов и помогают сделать вашу игру более комфортной, а "суровый х1" - менее заметным. Не простым, но и не далеко не тем сервером, где Вы не можете окупить заряды и бегаете со стартовой зубочисткой на 25-м уровне.
Первый сезон MasterWork: это наш с вами опыт создания уникального игрового мира; концепции, которая продолжает жить и раскроет себя снова 12 Ноября, на старте второго сезона. У нас был год, десятки тысяч игроков, которые прошли через концепцию MasterWork'a, десятки тысяч мнений: похвал и критики. Мы создаём игру по принципу: Easy to learn, hard to master.
Постоянная поддержка сервера: Речь не только о службе поддержки и обновлении стадий. Речь о 60 обновлениях за первый Сезон. Мы следим за нашим игровым миром, и по мере его развития - работаем как над нахождением, анализом и решением проблем, так и над тем, чтобы разнообразить и улучшить текущую игру в целом. Это выражается с постоянных минорных патчноутах, сезонных эвентах, розыгрышах, акциях. MasterWork - это динамичный, постоянно развивающийся мир, который рассчитан на долговременную игру.
Новые умения, улучшенные и изменённые механики приводят к тому, что развитие персонажа, вне зависимости от его классы и состава группы - становится проще ввиду более вариативного и эффективного PvE. Мы не стремимся уровнять всех со всеми, однако у нас Вы сможете раскрыть потенциал своего класса по новому. Суть в том, чтобы каждый класс мог проявить себя в каждом виде игровой активности, сохраняя при этом свои уникальные стороны. Дестроер всё так же наиболее эффективно убивает РБ, однако РБ можно убить хоть Гномами. Маги всё также наиболее эффективно убивать паровозы на АОЕ, однако качаться на АОЕ могут даже лучники и кинжальщики.
По мере развития игрового мира - мы упрощаем получение предыдущих "капов", как получения уровней, так и экипировки. Одновременно с этим - мы актуализируем и улучшаем новые локации, инстансы, Боссов. Создавая простой старт и комфортное вливание в общий поток игры для новоприбывших, с одной стороны, и интересную, "челленджевую" игру для групп и кланов - с другой, мы гарантируем долговременность и интересность сезона:
Новому игроку, который пришёл на сервер после его старта - легко развиться до мо