Описание
Условные сокращения:
CT - Counter-Terrorist.
T - Terrorist.
Freekill - убийство без причины.
LR - Last Request, последнее желание.
FD/Freeday- Свободный день.
Gunroom/Ганрум/Оружейная- это место, где изначально лежит оружие(не имеет значение, разобрали его или нет), стоят аптечки, бронь, респы СТ (Возможны исключения). А также место, которое охранники могут предположительно называть ганрумом (если карта без оружия).
Бунтарь- Т, нанесший урон СТ.
1. Игровые моменты.
Правила игры за охранников (СТ):
-Игра за Simon'a должна начинаться со слов: " Я, Вася (тут Ваше имя), сегодня саймон и мой первый приказ...".
-За охранников можно играть только с микрофоном. Игра за охранников без микрофона наказывается по желанию администрации.
-За охранников (СТ) нельзя играть лицам младше 14 лет. Возраст определяется по голосу. Администрация имеет полное право наказывать игроков, голоса которых, по их мнению не принадлежат лицам старше 14 лет.
-Охранник не имеет права убивать заключенных без причины.
-Охранник не имеет права отдавать приказы, ведущие к смерти заключенных.
-Охранник имеет право убивать заключенного, который намеренно или случайно запрыгнул ему на голову.
-Охранники обязаны открыть камеры до 0:30. В случае невыполнения данного пункта администратор имеет право убить всех охранников.
-Охранник обязан предупреждать заключенного и считать до трех перед его убийством, в случае отклонения заключенного от курса, ношения оружия, неповиновения приказу. Внимание! Приказ "сомкнуться..." является исключением и за размыкание со стороны заключенного, охранник может сразу убить заключенного, который намерено разомкнулся из построенного до этого строя.
-Охранник может убить заключенного без предупреждения только если заключенный замечен с оружием, напал или убил другого охранника, зашел на территорию охранников (ганрум; комната управления камерами), залез\находился в нычке на глазах у охранника.
-Если охранник видел как заключенный залез в нычку, то он имеет право преследовать заключенного и/или убить его.
-Охранник не имеет права ломать нычки.
-Охранник имеет право залезть в нычку только когда остался один заключенный и он намерен загадывать желание. Исключение: если последний заключенный не был замечен никем из живых охранников.
-Охранник не имеет права давать время, которого недостаточно для выполнения приказа.
-У охранников есть своя территория - оружейная (место, где охранники появляются в начале карты и/или в этом месте охранники берут оружия). На этой территории охранники могут убивать заключенных безнаказанно, если они зашли на территорию охранников.
-Охранник не имеет права подкидывать оружие заключенным, а потом убивать их из-за него.
-В ганруме (оружейной) после открытия камер, может находиться только один охранник и только если он не последний.
-Последний охранник не имеет права убивать заключенных безнаказанно.
-После окончания время ФД, охранники (СТ) могут (но не обязаны) застрелить всех ФД, которые не выполняют приказ саймона. ( Исключение 1-й раунд: Здесь охрана может застрелить всех ФД безнаказанно).
Правила игры за заключенных (Т):
- Заключенные имеют право бунтовать практически в любой момент.
-Заключенный не имеет права бунтовать, если проиграл в последнем желании, используя /lr.
-Заключенные имеют полное право не слушаться приказов охранника, использующего программу для изменения голоса.
-Заключенный имеет право убить охранника, стоящего у него на голове. В случае, если охранник успел слезть, заключенный теряет это право. -Заключенный всегда имеет право ломать нычку в своей камере или на своей территории, если при этом он не нарушил ни один из приказов охранника (например: при игре в «Саймона») и не отклонился от курса.
-Последний оставшийся в живых заключенный имеет право загадать желание (Меню включается автоматически, но если оно не появилось прописать /lr)
2. Н