Описание
Группа создана для продвижения в жизнь альбома одесского музыканта Владимира Сухомлинова "ОГНИ САХАРНОГО ЗАВОДА".
Об зтом концептуальном альбоме великолепно написал DenZanuda на своем сайте "Старый добрый рокер".
"Признаюсь, в силу врождённого скептицизма, к прослушиванию этого диска я приступал с некоей опаской. Время идёт, люди меняются, и далеко не каждому музыканту (а тем более автору) с "героическим прошлым" удаётся оставаться актуальным и интересным для публики и сегодня.
Но все мои сомнения улетучились уже после первых двух треков. Удивительно, но по сути пластинка "Огни сахарнаго завода" не содержит в себе ни одного провального номера. При этом выделить какие-либо песни как лучшие - задача не из лёгких.
Некоторые треки намертво застрянут в вашей голове после первого же прослушивания, и если вы имеете привычку петь в ванной - считайте, что репертуаром как минимум на месяц вы обеспечены. Другие треки зацепят после второго-третьего прослушивания и тоже надолго поселятся в вашей памяти.
В музыкальном и идейном плане песни Владимира Сухомлинова, на мой взгляд, близки к творчеству Битлз и ELO.
Ясные и изящные мелодические линии соседствуют с умными ироничными текстами, а некоторые речевые обороты и тонкие двусмысленности обязательно вызовут у вас широкую ухмылку. Причём всё это поётся простым и наивным, почти мальчишеским голосом, иногда с напускной серьёзностью, иногда - с детской непосредственностью. Поразительный контраст, но срабатывает стопроцентно!
Бремя создания аранжировок к песням Сухомлинова взвалил на свои широкие плечи Константин Пенчковский, давний дружбан, соратник и собутыльник Владимира по группе Скорая Помощь.
Аранжировки альбома богаты и насыщенны, но при этом (вот парадокс) лаконичны и полны воздуха. Так любимые нынче многими звучки аналоговых синтов соседствуют с дрессированными аккустическими и электрическими гитарами под управлением Владимира Козырца. Аккуратное применение экзотических инструментов (типа волынки, укулеле или чаранги) добавляет ярких штрихов в и без того красочные звуковые картинки. А использование таких, казалось бы банальных приёмов, как звуки радио или чириканье птичек, ненавязчиво объединяют все песни альбома в одну большую красочную картину с множеством интересных мелких деталек, которую можно разглядывать часами.
Чтобы добить вас окончательно, добавлю, что альбом Владимира Сухомлинова "Огни сахарнаго завода" просто великолепно смикширован и отмастерен. Не секрет, что в наши шумные дни лучший друг звукорежа - это компрессор, и все сегодняшние записи (причём, даже звёзд мирового уровня) как правило закомпрессированны настолько, что их прослушивание подобно пытке небольшой пожарной сиреной, привязанной к вашей голове.
Но и тут Константин Пенчковский и ответственный за мастеринг Герман Зархи сумели отличиться. Вы не поверите, но на альбоме присутствуют не только громкие, но и очень тихие, вкрадчивые и даже нежные моменты. Каждая песня буквально дышит и ласкает ваши уши пресловутой "аналоговой теплотой звучания", которой не добиться ни одним новомодным плагином. А только правильными ушами и прямыми руками.
Браво!
Признаюсь, как каждому строгому и бескомпромисному критику мне бы очень хотелось ляпнуть хотя бы ложечку дёгтя в этот бочёнок с пивом, но мне просто не к чему придраться. И это отнюдь не лесть или уважение к былым заслугам Владимира Сухомлинова. Похоже, что коробочка с диском "Огни сахарнаго завода" ещё не скоро покроется сантиметровым слоем пыли на дальней полке моего шкафа, и я буду переслушивать его ещё не раз и даже не два.
Как сказал бы Карабас Барабас - "Это просто праздник какой-то". Эх, почаще бы так." Очень хочется, что бы в этот праздник окунулось как можно больше "друзей и подруг".